среда, 30 ноября 2011 г.

Первый день зимы, скоро новый год


Вот и наступила... как говориться подкралась не заметно. В последнее время я вообще перестал следить за числами. Хорошо если смогу сразу ответить какой день недели. Дни разделились на будние и выходные. Шесть дней ипашу, а потом с утра "Опаньки, а сегодня не надо на работу".
Если в будний день я в 6,30 тяжело открываю глаза, то в воскресенье они сами почему-то открываются 5-00.



По средствам массовой идиотизации, в моём случае это радио, все чаще напоминают о приближение праздника. Еще месяц и Новый Год. Уже порядка десяти лет у меня нет новогоднего настроения, я просто не чувствую праздничного духа. Для меня Новый Год ассоциируется  со снегом. А уже десять лет как я не вижу снега в канун праздника, а еще ужаснее если идет дождь.

Первый день зимы, а за окном +8. А так хочется мороза... И снега до колена или по колено, это уже как кому удобней.


Комментариев нет:

Отправить комментарий